Что-то типа фан-фика Метту и Лолите посвящается.
Ваниль и сигареты.
Боль. Месть. Страдания. Выстрел. Крик.
Это все мне так знакомо, я к этому уже привыкла за этот год. Я могла бы писать детектив, но это не то, что мне нужно. Это – моя жизнь. Может я пошла не по правильному пути, но не вам это решать, а мне. Это то, зачем я живу. Без этого моя жизнь бессмысленна. Я вновь выкуриваю еще одну сигарету, легкий пепел сыплется в пепельницу на моем столе. Господи, это так банально. Я засыпаю, держа под подушкой чертов пистолет, слушая то, как в соседней комнате Метт печатает на клавиатуре. Я съедаю еще одну плитку шоколада, смотря на то, как нервничает Мелло. Это моя чертова жизнь, я живу, так как захочу. Глупая девчонка? Нет, не думаю. Мелло очень сильно изменил мою жизнь. Он ушел из приюта – я ушла из приюта и пошла вслед за ним. Он связался с мафией, я связалась с мафией. Я не могу без него, как не могу без шоколада. А Метт научил меня курить. Сначала мне это тоже не нравилось, я смотрела на него и думала, как он курит эту дрянь. А потом сама попробовала. И подсела. Я не могу без Метта, как не могу без сигарет. Кира. Он меня достал. Я бы, наверное, хотела, чтобы его не было, но тогда бы моя жизнь не была такой увлекательной. Ведь я люблю приключения. Я не могу без них, как не могу без Мелло и Метта.
Я стала чем-то вроде дополнения к таким людям как Метт и Мелло. С этим уже ничего не поделаешь – где эти двое, там и я. Если у них проблемы, то это становится и моими проблемами. И, черт! – с каких пор я стала нервничать, когда Метт проигрывает очередной уровень?!
Я не знаю, что со мной происходит. Видя как Метт пялится на задницу милой официантки в ресторане, я хочу зарядить ему по морде и сказать «какого фига ты делаешь?!». Может, кто-нибудь объяснит, что это со мной? Видя, что у Метта не осталось сигарет я тихонько ложу парочку из своей пачки на стол. Ха, веду себя как маленькая влюбленная девочка в детском саду. Да, черт побери, я люблю его! И когда я это поняла? Недавно. Я начала ловить себя на мысли, что не прощу, если с ним что-нибудь случиться. Я говорю себе – если Мелло его ударит, я ударю Мелло и хорошенько обматерю. Я теперь курю только любимые сигареты Метта, и все время слежу, чтобы они не заканчивались. Я ненавижу, когда этот придурок флиртует с какой-нибудь милой девушкой. Я его всего ненавижу! Ненавижу его чертовы очки, его красный цвет волос, жилетку, брюки. Все ненавижу! Но ведь за это я его и люблю? Да. О, боже, а что со мной творится, когда я вижу Метта после душа. Голый по пояс, с кончиков волос капает вода… у меня по телу сразу начинают бегать мурашки, и мне до ужаса хочется подойти к нему, обнять и страстно и жадно поцеловать.
Когда Мелло говорит, что он намеревается сделать, и какую роль в этом должны играть мы с Меттом, я чаще всего мысленно отказываюсь. Нет, не потому что затея бредовая, а потому что с геймером может что-то случиться. И я всегда волнуюсь, когда Мэил пропадает из поля моего зрения.
Я могу ударить Метта, могу приставить дуло пистолета к его виску. Но почему-то, когда мой кулак летит к его щеке я автоматически стараюсь сделать менее больно. А когда приставляю дуло к виску, то пистолет всегда не заряжен или не снят с предохранителя. Глупая…
Я готова убить Мелло, когда он портит вещи Мэила. И, клянусь собой, сделаю это когда-нибудь, если Михаэль хотя бы прикоснется к ноутбуку Метта.
Плевать я хотела на мнение этого блондина! Никто из парней даже и не догадывается, что твориться у меня в душе. Черт бы побрал эту влюбленность… эту любовь… эти чувства. Я стала такой сентиментальной, что готова пристрелить себя за эту излишнюю нежность. Мне стоит огромных усилий убрать эту нежность во взгляде, когда я смотрю, как Мэил сидит за компьютером. Это так сложно.
Я готова пожертвовать своей жизнью – лишь бы только с Меттом все было впорядке. Я готова убить кого угодно, лишь бы только этот красноволосый хакер продолжал взламывать очередные сайты.
Я даже не замечаю, как все время думаю о нем. Особенно когда курю сигареты. Сигареты всегда будут напоминать мне о Метте. Он единственный человек, который пахнет сигаретами, но это не тот противный запах дыма. У него… нежный и дурманящий аромат. Я прямо теряю дар речи, когда вновь чувствую этот запах. Я готова жить в этом гребаном мире и дышать только этим запахом, каждую секунду, каждый момент. Я готова смотреть, как он курит и играет в свои видеоигры все время, лишь бы только он был рядом, лишь бы он только был рядом со мной. Мне до безумия нравиться это слово «мы», которое означает я и Метт. Только я и Метт.
Он был наркотиком. Он был нужен мне все время, иначе бы я умерла. Мне было достаточно только его глаз – когда я смотрела на них сквозь желтые очки я чувствовала, что по-настоящему счастлива. Понимайте это как хотите…
Сейчас я лежала на диване, положив одну руку на шею, согнув одну ногу в колене, кончики пальцев левой руки касались пола. Я тайком наблюдала за Меттом, и наверное уже не слышала музыку. Я автоматически прислушивалась к тому, как он печатает, слушала сдавленные ругательства и мысленно улыбалась. Что еще нужно для жизни? Нет, я не могу больше так глупо себя вести. Музыка стала еще громче, и я могла только удивляться тому, как еще не разнесло мой мозг. Внимание от Метта отвлек только что вошедший в комнату Мелло, я сняла с себя наушники, потому что заметила, что губы у Мелло двигаются.
На черта ему понадобилась Такада?! Метт должен будет сыграть роль плохого мальчика, а Мелло «супергероя». А мне суждено сидеть дома и не высовываться, на тот случай если что-то пойдет не так. Отлично!
- Я против, - сказала я. Нет, молчать я не собираюсь. – Это… рискованно.
- Деваться некуда, - ответил Мелло.
- Брось, Лилу, все пройдет отлично, - Метт обернулся, улыбнулся и подмигнул мне.
- Ладно, - недовольно пробормотала я, - делайте что хотите.
Разве я могла сказать этим двоим, что против только потому, что это опасно для Метта? Разумеется, нет. Я не могла просто так отпустить Метта, кто знает, сколько охранников у Такады? А если его убьют? Нет, я не могла этого позволить! Если Мэил умрет – то только своей смертью и во сне, а не от чего-либо другого. Надо срочно найти Киру – чтобы я могла спать спокойно и не беспокоиться о жизни Метта. Я надела свои наушники, но опять стала прислушиваться к тому, как говорят парни и к мелодичному постукиванию пальцев по клавиатуре… Чертов Метт!
Парни ушли. А я осталась наедине со своими чувствами в пустой квартире. Сейчас у меня в голове творилась полная неразбериха – я волновалась за Метта и хотела пойти вместе с ним. А почему бы и нет? Я не могу его отпустить на такое рискованное задание. Поэтому, я взяла со стола ключи от квартиры, быстро надела ботинки, вышла и закрыла дверь на ключ. Я запихала связку в карман джинс и спустилась по лестнице. Метт и Мелло уехали недавно. Я вышла из подъезда, села на свой мотоцикл и поехала за красной машиной – машиной Метта. Я держалась на приличном расстоянии и все время ехала за какой-нибудь машиной, чтобы, не дай бог Метт меня не заметил. Я следовала за ним все время… Наконец, невдалеке показалась Такада, выходящая из черного автомобиля. Она приветливо всем улыбалась, махала ручкой, её все фотографировали… Ну кому может понравиться такая жизнь? Вот, Метт выстрелил из оружия, все закричали, а я тем временем успела разглядеть Мелло, который попросил помочь и увезти Такаду. Я все ехала за красной машиной Метта. За ним была погоня – я ехала сзади погони, и неплохо видела машину Мэила. Впереди показался целый полукруг автомобилей – в каждой сидели охранники. Машину Метта занесло, она остановилась в центре, и водитель вышел из нее. Я свернула на другую дорогу и помчалась против движения, свернула на какую-то улицу. В итоге, я смотрела на Метта сбоку. Я сняла с себя шлем и слезла с мотоцикла. Метт что-то говорил, потом один охранник вытащил пистолет и… раздался звук выстрела. Мне стоило огромных усилий не закричать, когда я увидела что Метт упал без чувств на свою машину. По моим щекам невольно потекли слезы, а я вытирала их своими ладонями. Охранники помотали головами, сели в свои машины и уехали. Когда все разъехались, я побежала к телу Метта, вытирая непрошенные слезы. Нет, он не может умереть! Не может! Я упала на колени рядом с ним, и мои руки обняли его за плечи. Я почти ничего не видела перед собой от слез. Мысленно я вспомнила его улыбку, все те моменты проведенные вместе с ним… Только не он, пожалуйста! Убейте меня, но только не его!
Сразу же в голову пришла сумасшедшая мысль – самоубийство. Я не могу жить в мире, в котором нет Метта. Моя рука сразу же потянулась в потайной карман в куртке. Я достала пистолет, сняла с предохранителя и подставила дуло к виску. Руки немного тряслись, но скорее это от горя чем от нерешительности. Указательный палец медленно нажимал курок, как я почувствовала на своем запястье чью-то руку.
- Ты что, мать твою, делаешь?! – послышался недовольный голос Метта, и я выронила пистолет из рук.
- Ты… живой?! – медленно и запинаясь, пробормотала я.
- Живее всех живых!
Метт обнял меня за талию и притянул к себе. Я обняла его за плечи и уткнулась носом в его плечо. Слезы потихоньку бежали по моим щекам, а Метт нежно поцеловал меня в шею. Я не верила своему счастью…
- Я люблю тебя, Метт… - тихо прошептала я.
- Знаю, - усмехнувшись, сказал Дживас.
Тогда он отстранил меня и снял свои очки. Прямо посередине очков застряла пуля, и стекла немного потрескались. Метт смотрел на меня своими изумрудными глазами, и я невольно улыбнулась. У него такие красивые глаза!
- Ну вот, теперь мне нужны новые очки… - с сожалением проговорил Метт.
- Будут, - сказала я.
Мэил поцеловал меня в губы…
***
Рождество. Я аккуратно положила новые очки Метта в коробку, взяла подарок для Мелло и вышла из своей комнаты в гостиную.
- С Рождеством! – Радостно сказала я.
Я вручила свой подарок сначала Метту, а потом Мелло, а парни подарили подарки мне. От Мелло я получила офигенный крестик. А от Метта… точь-в-точь такие же очки, которые я ему подарила, но только с зелеными стеклышками!
- Спасибо, - сказала я Мелло, а Метта поцеловала в губы.
Рождество мы с Меттом встретили в очках… а Мелло с шоколадкой, в общем, все как обычно. Следующее Рождество мы с Меттом будем отмечать одни… в одной квартире… в нашей с ним квартире.
- Лолита, у тебя запах ванили, - улыбнулся Метт.
- А у тебя сигарет, - сказала я.
- Ваниль и сигареты? – Вопросительно посмотрел на меня Мэил.
- И что же тогда получится?
- Мы.
Отредактировано |R0maIIIKa| (30-07-2009 21:37:06)