Джейн
Sport-musa
chumka94
Kitti
Огромное спасибо!!!!!
Kitti написал(а):Отдельно хотелось бы сказать про симов: ну как ты таких симпотяшек делаешь? Джейн на 16 скрине... Все, влюбилась в этот скрин!
Спасибо.. Но, не все симы мои. Камиллу, Джейн и Грейс я взяла у Мелисы и Морганы, немного их переделав соответственно. Ну, а остальные вроде, как мои.
Итак, наконец-то новая серия!!
-------------
2 глава. Последняя надежда.
Рассвет. Первые лучи восходящего солнца начинали освещать влажную, осеннюю землю. Золотая листва деревьев покачивалась в такт ветру. Птицы, пока еще не улетевшие в дальние края, начинали петь свои задушевные песни. А где-то там за горами была проложена железная дорога, по которой мчался скорый поезд из Торонто.
В одном из полупустых вагонов сидела Ева Крез. Унылый взгляд её безжизненных глаз был направлен в сторону окна. А за окном светило солнце и пели птицы, но так хотелось серых туч, дождей и холодов. Как же бывает жестока жизнь, она заставляет страдать тогда, когда все вокруг улыбаются, заставляет рыдать, когда светит солнце и на небе ни облачка.
Но что могла сделать Ева? Она не могла забыть обо всем и улыбаться. Она итак упорно сдерживала слезы, она итак старалась держаться даже тогда, когда сердце рвалось на части.
Порой девушка зажмуривала глаза, стараясь не видеть пылающего солнца и дорожной пыли. Иногда она судорожно покусывала нижнюю губу, чтобы хоть как-то привести себя в чувство. Но что бы она не делала, она не могла забыть о Камилле, в её памяти по- прежнему всплывали картинки тех роковых дней.
Наконец, поезд причалил к остановочному пункту под названием Розетта. Для кого-то из пассажиров это была простая остановка, спустя несколько минут они вновь продолжат свой путь. Для большинства Розетта была лишь поселком, которому не нашлось место на карте, это место не представляло ни малейшего интереса для них. Их ждали Ванкувер, Монреаль, Ричмонд, Оттава – самые крупные и изысканные города. Их ждали эпицентры жизни и досуга. Людям не было дело до какой-то провинциальной глуши! Дело было лишь Еве Крез. Ей не суждено было отправится в Монреаль или Ванкувер, посмотреть на все красоты крупных мегаполисов, стать успешной бизнес-леди или какой-нибудь светской львицей, её ждала совсем иная, но не менее интересная судьба, которая была напрямую связанна с этой загадочной Розеттой. Когда-то она уже покинула это место и разрушила на время закономерность своей непростой судьбы, но она вернулась.. И с того самого дня, когда она вновь вступила на эту северную землю, началась её история, история которую предрекла ей жизнь еще задолго до рождения.
Двери вагона отворились и неторопливыми, осторожными шагами, Ева спустилась на перрон. Это место нельзя было назвать вокзалом или станцией, всего пара скамеек, касса с билетами, газетный киоск и несколько облагороженных клумб. Народу было мало и в основном это были местные жители, привыкшие жить своей неторопливой сельской жизнью. Вот мужчина лет пятидесяти, который беседовал с молоденькой продавщицей газет. Он ворча рассуждал о том, что эти современные поезда такие шумные и о том, что очень глупо и бессмысленно, практически каждому поезду останавливаться у них на перроне. Всем было известно, что по статистике в Розетте сходило не больше пяти человек в месяц и то не всегда. Понапрасну тратят свое время только, да и наши нервы! – ворчал старик, а продавщица лишь сонно ему кивала. Неподалеку от них сидел какой-то солидный господин, который ежесекундно поглядывал на циферблат часов и нервно сжимал в руке билет до Ванкувера. Он явно здесь был по делам или приезжал в гости, в любом случае ему не терпелось вернуться домой. Здесь были и маленькая девочка, рисующая мелками на асфальте, пока её мать стояла в кассе за билетами, и молодая женщина с коляской, которая прогуливалась около станции, вероятно встречая кого-то. А пожилая кассирша в это время, зевая, пробивала билеты и удивленно отзывалась о чудесном солнечном дне, столь не характерном для их влажного, прохладного города. Ева слегка улыбнулась: Провинция! Как же давно она не была здесь.. Ветер затеребил её черные локоны, солнечные лучи осветили измученное лицо. Девушка закрыла глаза и вдохнула теплый, осенний воздух. Впервые за несколько дней, она почувствовала себя спокойно, как будто она дома, хотя до этого времени домом она привыкла называть многолюдный Торонто. Вдруг её окликнул знакомый, но так редко звучащий голос бабушки Грейс. Ева оглянулась. В нескольких шагах от нее стояла Грейс и какой-то юноша.
Бабушка как всегда выглядела прекрасно, она уже не молода, но на её лице по-прежнему почти не было морщин, она по-прежнему красилась и одевалась со вкусом, держала осанку и занималась спортом. Она давно прославилась в Розетте первой красавицей и эту красоту не могли затмить ни года, ни невзгоды. И никто бы не подумал, что эта цветущая и жизнерадостная женщина, переживает столь большую утрату - гибель своей внучки Кем. Однако в её заслезившихся глазах была и боль, и отчаянье, и скорбь, просто многие люди этого не умели видеть.
-Здравствуй, родная. Как добралась? Не переживай, теперь все будет хорошо, теперь ты со мной, вместе мы справимся – грустным голосом сказала женщина и горячо обняла свою внучку.
-Хорошо добралась бабушка, если конечно слово хорошо, можно употребить ко мне.- безжизненным голосом ответила девушка.
-Ничего, ничего.. Все образуется, милая, все образуется. Прости, что не приехала на похороны. Мне стыдно и перед тобой и перед Кем. Я очень хотела проститься с ней, очень хотела и собиралась это сделать, но не смогла.. Я бы не выдержала дороги, вчера у меня сильно подскочило давление, соседке даже пришлось вызывать мне врача. Когда я думаю о нашей Камилле, то начинаю плакать, я уже не молода, я не могу уже контролировать свои эмоции, если бы я увидела её мёртвую, я бы сошла с ума. Нет, пускай она останется в моей памяти той жизнерадостной, милой девочкой с горящими зелеными глазами и золотистыми локонами. Прости Ева, что обрекла тебя на одиночество вчера, в день её похорон. Прости..! – эмоционально воскликнула Грейс и на её лице выступили слезы.
- Все нормально, бабушка, все нормально. Я не злюсь, я все понимаю. И Кем бы поняла, если бы была жива. – подбадривающе сказала Ева и на время замолчала.
-А вот и наша гостья из Торонто! Признаться, мисс Дарлинг много рассказывала о своей внучке, рад наконец-то её увидеть.- вдруг нарушил тишину голос того самого юноши, который несколько минут назад стоял вместе с Грейс.
- Кстати, забыл представиться- Уилл Остин! А ты кажется Ева?
- Да, Ева. Ева Крез. Кстати, здравствуйте.- официально сказала девушка и внимательно окинула взглядом Уилла.
Это был симпатичный и очень живой юноша. Стройная, грациозная фигура, растрепанные каштановые волосы, правильные черты лица, губы, сомкнувшиеся в легкой улыбке, и карие, пронзительные глаза, которые со всей добротой и нежностью смотрели на Еву.
Ева молчаливо смотрела в его глаза, а он улыбался, глядя на девушку. На какой-то момент он почувствовал себя неловко и поспешно произнес..
- Ну что же, дамы? Так и будем стоять? Давайте подходите к машине, а я пока заберу вещи Евы, а то не успеем, через минуту поезд отправляется. Потом будем чемоданы в Монреале искать!
Уилл пошел к вагонам с багажом.. А Ева удивленно спросила:
- Бабушка, кто такой этот Уилл?
- О! Уилл Остин, сын моих хороших друзей. Он был еще мальчишкой, когда они погибли при пожаре.. Здесь у него больше никого не было, если бы не я, ему пришлось ехать в Техас к тетке, которую он и не видел ни разу. Он, конечно, не хотел покидать Розетту, у него и так было горе, а тут еще и нежеланный переезд. Я не могла его бросить. Я решила оставить Уилла себе и пару лет он жил в моем доме до тех пор, пока ему не исполнилось восемнадцать и он стал жить самостоятельно. Мы с ним по-настоящему близкие люди, он может положиться на меня, а я на него. Вот и сейчас, он искренне согласился подбросить меня до станции и встретить тебя. Он, конечно, знал о тебе, хоть и никогда не видел прежде, только если по фотографиям. Он и о Камилле знал и всем сердцем мне сочувствовал. Славный парень.- с улыбкой сказала женщина.
Ева лишь кивнула и молча пошла за Грейс, которая вела её к машине Уилла. Дойдя до нее, Ева удивленно обнаружила, что машина была совсем не такой, какой она ожидала увидеть. Не ржавый, старый Кадиллак, а новый, шикарный Хендай.
Вскоре подошел Уилл с багажом и они все вместе поехали к дому Грейс.
Ева рассчитывала просидеть всю дорогу, молча пялясь в окно. Но это явно не устраивало Уилла, хотевшего во что бы то ни стало начать разговор с девушкой. И дело бы не только в том, что она ему понравилась, дело было еще и в том, что ему было жаль её. Юноша хотел отвлечь её от плохих мыслей и развеселить.
- Ну, как первое впечатление о новом месте? Конечно, я понимаю, здесь не Торонто, но все же терпимо, жить можно. – с улыбкой произнес парень.
Ева отвернулась от окна и равнодушно оглядела собеседника. Они знакомы всего пару минут, а он уже достает её и задает какие-то несуразные вопросы. Что, значит как ей тут? Она более 15 лет прожила в Торонто, это место было для нее домом, именно в Торонто она так мечтала прожить всю свою жизнь и тут все кардинально меняется и она переезжает в Розетту. Как она должна себя чувствовать? Конечно, ему ведь этого не понять, добрая бабуля спасла его от переезда, кто бы её так спас.
- Откуда у сироты такая дорогая машина? – так и не ответив на вопрос Уилла, поспешно поменяла тему девушка. На самом деле она вовсе не хотела об этом спрашивать, но отвечать на его вопросы, ей не хотелось, а тупо молчать в ответ было бы глупо.
Юноша немного смутился, но все же ответил на вопрос, с присущей ему улыбкой и спокойствием.
- Ты о Хендае? Ну да, конечно же о нем.. Я отвечу. Во-первых он не такой уж и дорогой, я взял уже подержанную машину, так как на красавицу с салона, денег мне бы явно не хватило. А во-вторых, после смерти родителей, наш дом, как тебе уже вероятно известно, сгорел вместе с ними. Но, не смотря на это, наследство я все же получил. У моего отца был счет в банке и после смерти все его деньги, которых было не так уж и много, как ты наверное думаешь, перешли ко мне. А точнее, сначала деньги перешли твоей бабушке, а как только мне исполнилось восемнадцать, она отдала их мне. Я не долго думал куда их потратить. Дом мне не нужен, ночлег итак найдется, с моей-то работой. Банкам я не особо доверяю, да и откладывать свое наследство не хотелось. Короче, я купил вещь, нужную всем мужчинам в современном мире- машину. Водить, слава богу, меня еще покойный отец научил, так что я был абсолютно уверен в своем выборе. Так у меня и появился Хендай, а остаток денег я отдал мисс Дарлинг, за все то добро, что она для меня сделала, правда она великодушно от них отказалась.
Ева лишь пробубнила:
- Все ясно. – и вновь отвернулась к окну.
Она чувствовала, как его большие карие глаза смотрели на нее. Она была уверенна, он не отстанет и продолжит допытывать её. Чутье Евы не подвело, парень был настроен решительно.
- Знаешь Ева, я конечно понимаю, тебе сейчас плохо и все такое. Но, не стоит делать из этого конец света! В конце концов твоя жизнь продолжается.. Зачем себя так мучить? Я уверен ты еще будешь счастлива, ведь ты такая.. – спокойно начал Уилл, но так и не успел договорить, его перебил крик Евы.
- Что? Что ты понимаешь? Что ты вообще можешь понять? Стебёшься надо мной, улыбаешься, да? Не нужно меня успокаивать и говорить, что делать. Это моя беда, не нужно в нее лезть. – не выдержав, начала раздражительно кричать девушка.
- Что я понимаю? Да мне было тринадцать, когда погибли мои родители! Я плакал лишь однажды на похоронах потому, что меня с детства учили быть сильным и жить, несмотря ни на что жить. Думаешь я не видел горя в своей жизни? Ха, как бы ни так! Большую часть жизни я провел на улице, рано научившись жизни и выживанию. Хотя у меня был опекун, хотя у меня был дом, просто моя гордость не позволяла этого- я не хотел сидеть на шее твоей бабушки. А ты? Ты хоть знаешь, что такое правила улиц? – яростно, уже тоже начиная срываться на крик, сообщил Уилл.
- Ева! Уилл! Прекратите. – вдруг раздался с заднего сиденья голос Грейс, которая до этого предпочитала молчать и не мешать. Хотя ни Ева, ни Уилл на это не обратили ни малейшего внимания. Они оба были очень импульсивными личностями, с непростыми характерами, у каждого из них была своя беда, и обоих жизнь не раз испытывала на прочность. Жаль, они пока не понимали, как похожи и как связанны их судьбы.
- Да, ты.. ты.. просто сволочь! Как можно сравнивать мужчину и женщину? Не плакал он, ну что же, хвались! Я плохо знаю правила улиц, хоть и сама выросла на них. Я практически не помню своих родителей, я потеряла всех кого любила, теперь я потеряла еще и сестру. Моя жизнь катится в пропасть! И мне не нужна ничья помощь и утешение, я сама во всем разберусь и может быть найду силы жить дальше. Но ты мне указывать явно не будешь! – зло, стиснув зубы, прокричала девушка.
- Мы приехали- вдруг неожиданно и наудивление спокойно произнес Уилл.
- Замечательно! Бабушка, дай пожалуйста ключи, я очень спешу! – нервно протараторила Ева и посмотрела на Грейс.
Женщина достала из кармана связку ключей и протянула внучке, грустно посмотрев ей вслед.
- Простите Грейс, я не хотел. Я зачастую не контролирую себя, а зря.. Я должен был понять вашу внучку, промолчать в конце концов. – осуждая себя, сказал Уилл женщине.
- Все нормально. Я же знаю, ты хотел помочь, моя Ева ведь тоже не ангел, особенно сейчас. Вы не правильно друг друга поняли, вот и все.. Но я уверена, вы еще обязательно поговорите по душам и надеюсь помиритесь, Ева на самом деле хороший человек, просто сейчас ей действительно очень плохо.- слегка улыбнувшись сообщила Грейс.
- Да, вы правы. Только знаете что? Наверное, первое время нам лучше не встречаться, а то я боюсь она пульнет в меня что-нибудь потяжелей. К тому же у меня слишком много работы, так что на чай с вами я точно не останусь. Знаете, что-то нынче животные разбушевались, за последние дни их немало выходило из-за границ леса, случались даже нападения на людей. Ох уж, эти волки.. – с досадой сообщил юноша.
- Волки?? Да что ты! Разве местные волки хоть раз нападали на людей? Они ведь даже никогда границ не нарушают. Может, ты что-то путаешь? – удивленно спросила женщина.
- Вы меня не так поняли, Грейс.. Волки ничего людям не делают. Однако именно они объясняют столь странное поведение остальных животных. Почти каждую ночь они целыми стаями начинают свой оглушительный вой, нам повезло, что они не выходят из чащи, однако по ночам я все равно отчетливо слышу волчьи вои. Ну, так вот.. Этот вой очень сильно отпугивает животных, он действует на них резче, чем на людей. Пытаясь его не слышать, они в полубезумном состоянии, убегают из чащи, оказываясь на границе леса. Ну, а некоторые из них попадают в город и устраивают глобальные беспорядки. Удивительно, как все взаимосвязано в природе? У всех явлений, обязательно есть причина. – задумчиво продолжил Уилл.
- Действительно, удивительно. Очень удивительно. – серьезным, озабоченным голосом повторила Грейс.
---
Тем временем.. К дому быстрыми шагами приближалась Ева Крез. Конечно, она злилась на Уилла, очень злилась. Но точно так же она злилась и на себя за то, что не смогла сдержать эмоций и начала спорить с этим парнем, который по сути ей никто и бессмысленно доказывать ему что-либо. Она была так погружена своими мыслями, что совершенно не замечала ни прекрасного сада Грейс, ни самого дома, который она не видела уже около 13 лет.
А вокруг все цвело и благоухало, несмотря на осень и приближающиеся холода. Цвели удивительные орхидеи и анемоны, нежные хризантемы, таинственные альстромерии и множество других цветов. В воздухе пахло их сладостью и свежестью. Однако эти прекрасные цветы и их запахи совсем не интересовали Еву.
Она нервно теребила в руках связку и ключей, подбирая нужный. Наконец двери дома отворились и вот тут-то на девушку и нахлынула ностальгия. Она вдруг вспомнила это место, за многие годы тут ничего не изменилось. Она вспомнила и Камиллу, и своих родителей, и тетю с дядей. Последний раз она была здесь четырехлетней малышкой, тогда все еще были живы. Она вспомнила и праздничный рождественский ужин, и своего папу, переодетого в Санту, вспомнила как они с сестрой весело шуршали упаковочной оберткой их подарков, а потом бежали в сад играть в снежки. Веселое было время! Она медленными шагами, крепко держась за дубовые перила, поднялась на второй этаж.
Почему-то она прекрасно помнила где была расположена их с Камиллой детская и почему-то была уверенна, что там все по-прежнему. Предчувствие, конечно же, не подвело. Робко отворив дверь, она вновь попала в мир своего детства, в свои давно забытые воспоминания. На стене висели различные картинки и фотографии, на которых гордо красовалась Ева со своей сестрой Кем. На кровати лежали их любимые игрушки, а в шкафу висели любимые наряды, в которые дети облачались приезжая к бабуле.
Ноги Евы в одно мгновение стали ватными, казалось она теряет равновесие. Опустившись на пол, она закрыла лицо руками и вновь начала рыдать. Как вдруг её окликнул голос сзади..
Продолжение следует..