[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Нам понадобится:
программа Delphy's CAS Texture Unitool
Microsoft .NET framework 3.5 для её работы
Графический редактор. Photoshop подойдёт.
Шаг 1. Устанавливаем всё необходимое. Создаём рабочую папку. Выбираем в CAS возрастную категорию и предмет одежды для нанесения рисунка.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 2. Открываем Delphy's CAS Texture Unitool, выбираем File -> New
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 3. В колонках Age, Gender, Type выбираем соответственно возраст, пол и тип изменяемого предмета.
Если следуете моим настройкам, то Adult, Male, Top.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
А в целом:
Age - возраст
Toddler - малыш
Child - школьник
Teen - тинейджер
Young Adult - молодой
Adult - взрослый
Elder - пожилой
Gender - пол
Female - женский
Male - мужской
Unisex - унисекс (универсальна для обоих полов)
Type - Тип
none - ничего
Accessory - аксессуары
Beard - борода
Body - тело
Bottom - низ
Hair - волосы
Makeup - макияж
Shoes - обувь
Top - верх
UPD: найден небольшой баг: редактирование мешей в категории adult female временно невозможно. В следующей версии программы ошибка будет исправлена.
В строке Mesh находим выбранную модель одежды.
Шаг 4. Жмем Extract Textures (в выпавшем окне выбираем рабочую папку и жмем OK)
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Сохраняем файл .package в рабочую папку. (File -> Save As...)
Delphy's CAS Texture Unitool можно закрыть.
Шаг 5. Идём в рабочую папку и видим безумное количество файлов в формате .dds. Поочередно открываем каждое изображение в photoshop'e, пока не попадётся что-то похожее на это:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Такое изображение будет только одно, так что ошибиться практически невозможно
Шаг 6. Выбираем изображение для нанесения. Я взяла для примера такое (вернее, его участок):
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Вы можете взять любое другое. Но нужно иметь в виду, что размеры наносимой картинки должны попадать в интервал от 100х100 до 400х400 px.
Шаг 7. Убираем всё лишнее, оставляя только нужный элемент. Ну, вот, очистили. Хотя что-то могло остаться. Отключаем фон и вооружаемся волшебной палочкой (Magic wand) Выделяем участки вокруг изображения и жмем delete. Ничего лишнего не осталось? Отлично! Удаляем фон. (перетаскиванием на корзину или кликом правой кнопкой мыши на слой -> delete layer)
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Выделяем картинку (вернее, то, что от неё осталось) -> Edit -> copy (Ctrl +C)
Шаг 8. Создаем новое изображение 1024х1024. (File -> New) Сверим настройки:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 9. Вставляем скопированную картинку в новое изображение (Ctrl + V) и открываем в новом окне изображение с мешем. Снова копируем картинку и размещаем её на одежде. Если требуется, подгоняем размеры (Ctrl+T):
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 10. Снова отключаем фон. Жмем правой кнопкой на слой с изображением -> Объединить слои (flatten image). В выпавшей табличке жмём OK.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 11. Дублируем слой с картинкой (правая кнопка мыши - > duplicate layer) и вновь отключаем фон.
Снова убираем всё лишнее, очищаем изображение от фона. (Саму картинку ни в коем случае не двигаем!) Далее выбираем Оттенок/Насыщенность (Hue\Saturation - Ctrl+U) и ставим яркость (Lightness) +100. Картинка должна стать белой:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Выделяем область вокруг побелевшего изображения -> копируем (Ctrl+C)
Шаг 12. Переходим на вкладку Channels и создаем новый канал (альфа-канал). Он должен автоматически назваться Alpha 1:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Вставляем скопированное (Ctrl+V). Получилось как-то так:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 13. Включаем канал Blue (синий)
Как видите, альфа и синий не совпадают. Нужно совместить. Стрелочками подводим наше изображение к розовому. После совмещения картинка должна стать белой.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Включаем остальные каналы. Всё совпало? Замечательно!
Шаг 14. Возвращаемся к слоям и удаляем дубль слоя. Если всё сделали верно, появится первоначальное изображение.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Сохраняем изображение в формате D3D/DDS (File -> Save As...) Выпрыгнет такое окошко:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Проверьте, чтобы у Вас были те же настройки, что и на скрине. Жмём Save.
Последний этап: открываем Delphy's CAS Texture Unitool.
File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл.package)
Жмём Add new design, а затем ставим галочку в окошке Enabled (Stencil A)
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Нажимаем replace -> выбираем сохраненный файл .dds и жмём commit.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Сохраняем файл.package под первоначальным названием. Соглашаемся на замену.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Всё, можно выдохнуть.
Кладём файл в папку Packages (где её создавать, как и зачем, смотрим здесь) и идём в игру любоваться результатом:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Как видите, сам рисунок перекрасить нельзя.
*Измененную одежду ищем в тех категориях, что выставляли в самом начале: взрослый, мужского пола, верх (повседневная)
Рубашку из туториала можно скачать Здесь. Помещаем в папку Packages.
Источник урока: prosims
Отредактировано holly (22-07-2009 21:47:45)