Sims, Sims 2, Sims 3: скачать игру, коды одежда, симы, прически

SIMS 3 - Форум любителей Sims 2 & 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIMS 3 - Форум любителей Sims 2 & 3 » Помощь по игре Sims 3 » Урок: Наносим пользовательский рисунок на одежду.


Урок: Наносим пользовательский рисунок на одежду.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Нам понадобится:

программа Delphy's CAS Texture Unitool

Microsoft .NET framework 3.5 для её работы

Графический редактор. Photoshop подойдёт.

Плагин NVIDIA для Photoshop

Шаг 1. Устанавливаем всё необходимое. Создаём рабочую папку. Выбираем в CAS возрастную категорию и предмет одежды для нанесения рисунка.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Шаг 2. Открываем Delphy's CAS Texture Unitool, выбираем File -> New

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Шаг 3. В колонках Age, Gender, Type выбираем соответственно возраст, пол и тип изменяемого предмета.
Если следуете моим настройкам, то Adult, Male, Top.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

А в целом:

Age - возраст
Toddler - малыш
Child - школьник
Teen - тинейджер
Young Adult - молодой
Adult - взрослый
Elder - пожилой

Gender - пол
Female - женский
Male - мужской
Unisex - унисекс (универсальна для обоих полов)

Type - Тип
none - ничего
Accessory - аксессуары
Beard - борода
Body - тело
Bottom - низ
Hair - волосы
Makeup - макияж
Shoes - обувь
Top - верх

UPD: найден небольшой баг: редактирование мешей в категории adult female временно невозможно. В следующей версии программы ошибка будет исправлена.

В строке Mesh находим выбранную модель одежды.

Шаг 4. Жмем Extract Textures (в выпавшем окне выбираем рабочую папку и жмем OK)

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Сохраняем файл .package в рабочую папку. (File -> Save As...)
Delphy's CAS Texture Unitool можно закрыть.

Шаг 5. Идём в рабочую папку и видим безумное количество файлов в формате .dds. Поочередно открываем каждое изображение в photoshop'e, пока не попадётся что-то похожее на это:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Такое изображение будет только одно, так что ошибиться практически невозможно

Шаг 6. Выбираем изображение для нанесения. Я взяла для примера такое (вернее, его участок):

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Вы можете взять любое другое. Но нужно иметь в виду, что размеры наносимой картинки должны попадать в интервал от 100х100 до 400х400 px.

Шаг 7. Убираем всё лишнее, оставляя только нужный элемент. Ну, вот, очистили. Хотя что-то могло остаться. Отключаем фон и вооружаемся волшебной палочкой (Magic wand) Выделяем участки вокруг изображения и жмем delete. Ничего лишнего не осталось? Отлично! Удаляем фон. (перетаскиванием на корзину или кликом правой кнопкой мыши на слой -> delete layer)

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Выделяем картинку (вернее, то, что от неё осталось) -> Edit -> copy (Ctrl +C)

Шаг 8. Создаем новое изображение 1024х1024. (File -> New) Сверим настройки:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Шаг 9. Вставляем скопированную картинку в новое изображение (Ctrl + V) и открываем в новом окне изображение с мешем. Снова копируем картинку и размещаем её на одежде. Если требуется, подгоняем размеры (Ctrl+T):

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Шаг 10. Снова отключаем фон. Жмем правой кнопкой на слой с изображением -> Объединить слои (flatten image). В выпавшей табличке жмём OK.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Шаг 11. Дублируем слой с картинкой (правая кнопка мыши - > duplicate layer) и вновь отключаем фон.
Снова убираем всё лишнее, очищаем изображение от фона. (Саму картинку ни в коем случае не двигаем!) Далее выбираем Оттенок/Насыщенность (Hue\Saturation - Ctrl+U) и ставим яркость (Lightness) +100. Картинка должна стать белой:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Выделяем область вокруг побелевшего изображения -> копируем (Ctrl+C)

Шаг 12. Переходим на вкладку Channels и создаем новый канал (альфа-канал). Он должен автоматически назваться Alpha 1:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Вставляем скопированное (Ctrl+V). Получилось как-то так:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Шаг 13. Включаем канал Blue (синий)

Как видите, альфа и синий не совпадают. Нужно совместить. Стрелочками подводим наше изображение к розовому. После совмещения картинка должна стать белой.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Включаем остальные каналы. Всё совпало? Замечательно!

Шаг 14. Возвращаемся к слоям и удаляем дубль слоя. Если всё сделали верно, появится первоначальное изображение.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Сохраняем изображение в формате D3D/DDS (File -> Save As...) Выпрыгнет такое окошко:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Проверьте, чтобы у Вас были те же настройки, что и на скрине. Жмём Save.

Последний этап: открываем Delphy's CAS Texture Unitool.
File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл.package)
Жмём Add new design, а затем ставим галочку в окошке Enabled (Stencil A)

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Нажимаем replace -> выбираем сохраненный файл .dds и жмём commit.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Сохраняем файл.package под первоначальным названием. Соглашаемся на замену.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Всё, можно выдохнуть.

Кладём файл в папку Packages (где её создавать, как и зачем, смотрим здесь) и идём в игру любоваться результатом:

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Как видите, сам рисунок перекрасить нельзя.

*Измененную одежду ищем в тех категориях, что выставляли в самом начале: взрослый, мужского пола, верх (повседневная)

Рубашку из туториала можно скачать Здесь. Помещаем в папку Packages.

Источник урока: prosims

Отредактировано holly (22-07-2009 21:47:45)

+2

2

спасибо! хороший урок! обязательно попробую нанести свой рисунок на одежду любименьких симов!

0

3

спасибо большое) все понятно, от только программки придется скачать.. мне нравится,когда так конкретно объясняют такую сложную пошаговою операцию :writing:

0

4

Не дружу я с такими програмками т.т

0

5

А у меня почему то картинки не показывают((

0

6

спасибки

0

7

спасибо!

0

8

I appreciate all the posts in this forum... thanks everyone... Have a good day.

0

9

спасибо)

0

10

Мне очень нравится ваш способ выражения мнений и обмена информацией.

0


Вы здесь » SIMS 3 - Форум любителей Sims 2 & 3 » Помощь по игре Sims 3 » Урок: Наносим пользовательский рисунок на одежду.