Sims, Sims 2, Sims 3: скачать игру, коды одежда, симы, прически

SIMS 3 - Форум любителей Sims 2 & 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Create-A-World tool

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Create-A-World tool - программа для создания собственных городов. Релиз утилиты намечен на декабрь.
Программа представляет собой компактную утилиту для редактирования ландшафта. Её появление ни в коем случае никак не повлияет на те города, что есть сейчас (Сансет Вэлли, Риверсайд) - они по-прежнему останутся стандартными городами в игре, однако появится возможность внедрить свои задумки.

1. Редактирование ландшафта: с созданием нового города предлагается выбрать тип ландшафта: пустыня, степь и так далее. Есть возможность создать горы любой высоты:
2. Позже ландшафт можно раскрасить любым изображением. Как стандартным, так и собственным (главное, чтобы картинка с узором была в формате png\jpg)
3. Декор: в качестве украшения можно использовать различные объекты: камни, растительность, волны, расставлять местонахождения бабочек и драгоценных камней. Любой объект можно свободно вращать по любой из осей (например, повесить камень в воздухе).
4. Дороги: предусмотрены тропинки и дороги. Дороги предназначены для передвижения при помощи транспорта, а тропинки для пеших прогулок.
Размещать дороги можно так, как вашей душе угодно - на склонах, на равнинах, вытягивая их мышкой до причудливых форм и размеров - всё, что только пожелаете.
5. Участки: лоты размещаются, как угодно и где угодно. Кажется, нам даже демонстрировали участок, находящийся в отдалении от дороги. Размер лота регулируется всё той же мышкой. Максимальный размер по-прежнему не превышает 64х64.

0

2

Предварительный обзор программы "Создай мир"


"Создай мир" станет первым официальным инструментом от ЕА для создания пользовательского контента в The Sims 3. С его помощью игроки смогут создавать полноценные новые миры для своих симов. Именно в этом редакторе был сделан Ривервью и новые локации в "Мире приключений".

Хотя это отдельная программа, для её работы необходима установленная The Sims 3. Однако, прежде чем толпа игроков начнёт прыгать от радости и объявлять себя творцами будущих миров, следует заметить, что этот инструмент не так-то легко освоить! В Sims 2 для относительно лёгкого терраформирования районов игроки могли использовать Sim City 4, но в World Builer’е этот аспект, сам по себе не слишком сложный, всего лишь начало гораздо более технического процесса.

Создание ландшафта нового мира очень похоже на использование внутриигрового инструмента для терраформирования. Создавать холмы и долины, горы и озёра, реки и пруды, размещать дороги и тропинки (для пеших прогулок) довольно легко, можно даже украсить ландшафт пятнами лавы, снега или розовой сахарной ваты. Зато разместить общественные лоты, карьерные "кроличьи норы" и жилые дома таким образом, чтобы они нормально работали с точки зрения игры и с точки зрения игрока, довольно трудно.

У меня создалось впечатление, что лишь небольшая группа людей из нашего сообщества способна в этом преуспеть. Естественно, огромное количество людей будут загружать и играть в эти творения, так что в любом случае вам следует найти этот инструмент, который сделает геймплей бесконечным!

В декабре инструмент планируется выложить для бесплатного скачивания, в комплект войдёт справочная документация и довольно солидный набор "правил", которых создателям следует придерживаться, чтобы сделать свои миры реалистичными в смысле играбельности и совместимости с игрой. В список входят: размещение участков и маршрутов, производительность, геймплей и эстетика, технические и прочие детали, над которыми стоит задуматься.

Размещение объектов не представляет сложности, инструмент позволяет легко управляться с большим количеством объектов. Люди, знакомые с фотошопом, быстро привыкнут использовать уровни для разных типов контента и атрибуты для выпадающих предметов. Предметы можно поворачивать и размещать на разной высоте. Они могут плавать, располагаться кучей или быть частично закопанными в землю.

Жилые участки можно импортировать из игровой корзины или построить их прямо в игре, на время выйдя из редактора в версию игры, ограниченную режимами строительства и покупки, построить участки и переключиться обратно в редактор. У участков тоже есть атрибуты, например, стоимость и бонусы за комнаты с красивым видом из окна, или свойство, которое даёт симам мудлет "vista".

Игра позволит игрокам строить на доступных участках экспортированного мира, но его уже нельзя снова открыть в редакторе и внести изменения. Это значит, что ваш шедевр, который вы доводили до совершенства много дней или даже недель, никто не сможет загрузить в редакторе и сплагиатить – чему, я уверен, многие очень обрадуются. Сейчас планируется сделать миры доступными для загрузки с Exchange точно так же, как и другие экспортируемые объекты, но если экспорт в формате .sims3pack на этой стадии ничем не отличается, то вы сможете обмениваться мирами на любых других сайтах. Но приготовьтесь к тому, что весить они будут немало!

Ещё один способ создания нового мира – импорт карты высот. Я тестировал эту возможность на изображении кристалла. Это изображение, конвертированное в градаци серого, стало картой высот для нового мира. Создать цепи холмов и долин можно из чего угодно, от своей фотографии до красивого логотипа. Уровень воды тоже можно менять, чтобы затопить определённые области.

Любые аддоны, стафф-паки и объекты из Store, конечно, можно использовать при создании мира. Пользовательский контент, скорее всего, тоже, но мы не знаем, как эти файлы будут упаковываться. Размер мира варьируется между 2048x2048 и 256x256.

Да, кстати, изучая демо-версию, мы узнали одну непонятную многим деталь. То, как повёрнут почтовый ящик на участке, определяет ракурс, с которого делается уменьшенное изображение участка, так что если вам хочется, чтобы игра показывала дом с определённой стороны, разверните почтовый ящик в эту стороны.Полезная штука, правда? Мы думаем, что она вам пригодится:-)

Надеюсь, что эта статья поможет вам понять некоторые возможности инструмента "Создай мир" и его сложность. Несомненно, он не станет массово использоваться для создания качественного контента. С другой стороны, плюс в том, что в руках правильных людей этот инструмент обеспечит игроков множеством новых интересных мест, где ваши симы будут жить, работать и искать приключения!

Источник: thesimsresource.com
Перевод Sims.miXei.RU: AsIs

Отредактировано Симачка 3 (12-11-2009 17:51:03)

0

3

Следующим по значимости событием в жизни сим-камьюнити после выхода аддона «Мир Приключений», несомненно, является выпуск утилиты Create-A-World Tool.

Редактор Создания Городка расширит творческие возможности фанатов, сделав реальным создание полноценного пользовательского района. Первыми бета-тестерами программы посчастливилось стать участникам SIMпозиума 2009.

К основным особенностям редактора можно отнести создание района одного из четырех возможных размеров: от 256x256 до 2048x2048. К слову, из ныне существующих "миров" самым крупным по площади является Сансет Вэлли.
Поклонники редактора городов SimCity не останутся равнодушными и к данному инструменту - Create-A-World Tool станет, в некотором смысле, аналогом вышеупомянутой утилиты и позволит игрокам:

- модифицировать ландшафт городка, создавая горы различной высоты, равнины, холмы и водоёмы. Кроме того, станет возможным задание ландшафту текстуры, как стандартной, так и пользовательской - изображения в формате jpeg\png. Единственное ограничение - до 8-ми текстур на каждый квадрат 2х2. Основная часть работы совершается кистью, похожей на ту, с которой знакомы пользователи Photoshop. Её размер, цвет и мягкость регулируется пользователем.

- сооружать на территории создаваемого городка жилые и общественные участки любого размера до 64х64.

- обустраивать район на свой вкус, размещая деревья, камни, мосты и другие элементы декора городка. Вращение любого предмета совершается по трем осям: x, y, z, что поможет воплотить в реальность любые пользовательские задумки, в том числе и создание планеты метеоритов с парящими в воздухе камнями.

- размещать дороги и пешеходные тротуары любой длины и формы. Изменение последней производится по принципу кривых Безье.

- регулировать высоту уровня моря

- задавать рельеф района при помощи карты высот. Программа с лёгкостью преобразует любое загруженное пользователем изображение в карту высот, то есть, определяет наивысшие и наинизшие точки рельефа. Данная опция делает возможным получение рельефа любой заданной формы с максимальной точностью. Это говорит о том, что, загрузив своё фото, каждый сможет создать район с очертаниями собственного лица.
делиться своими творениями с другими фанатами игры в сети Exchange.

На первый взгляд не существует никаких ограничений в конструировании собственной мини-вселенной. Однако, всё же присутствуют некоторые правила, которых следует придерживаться при создании нового городка для его успешного функционирования в дальнейшем. Одно из них - привязка участков к дороге. Утилита не ограничивает пользователя в выборе местоположения лота - разместить его можно где угодно, в том числе и на склоне горы. Тем не менее, чтобы не нарушать эстетическую сторону геймплея, к одной из сторон участка рекомендуется подводить дорогу. 

Другим важным требованием к работе с данным инструментом является продумывание функциональности района. Так, к примеру, размещение множества кроличьих нор на одном участке приведет к сбоям в системе установления путей. Другими словами, при запуске созданного городка игра неверно интерпретирует запросы пользователя и вместо отправки персонажа в одну "нору" будет автоматически перенаправлять его в другую. Такие мелочи следует тщательно планировать, поскольку именно они могут привести к серьёзным сбоям в игровом процессе.

К счастью, редактор предусматривает опцию переключения между утилитой и игрой. Таким образом, в любой момент есть возможность проверить свой городок в режиме жизни и подправить всё, что пошло не так.

Программа выйдет в свет в конце декабря и будет доступна для бесплатной загрузки из сети Exchange. По предварительным данным, вес редактора составляет 130 Мб.

Источник

0

4

А у меня оно не устанавливается! :canthearyou:

0

5

У меня тоже ((((

0

6

интересно

0