шаг i. импорт cas.
в папке с последним установленным аддоном, например, the sims 2 pets, находим папку globallots.
путь: ..../the sims 2 pets/tsdata/res/globallots/.
в ней должно лежать 2 файла: yacas!.package и cas!.package.
cas! размером в 615 кб - файл комнаты. копируем его в папку мои документы/ea games/the sims 2/lotcatalog/ и даем имя cx_000000xy.package, x и y будут зависеть от того, с каким номером был последний файл в этой папке.
теперь загружаем игру, заходим в любой район, в корзине свободных домов должен появиться участок с именем jkgbkyuv, стоимостью 22 тыс$.
шаг ii. изменение cas.
устанавливаем этот участок на свободное место в районе, заходим туда в режиме строительства.
это будет дом без крыши, состоящий из 2 комнат на самом краю участка. 1ая комната - эта та, где создается отдельный персонаж, 2ая - где редактируется семья в целом.
поменять в этих комнатах можно будет многое, за исключением - самого каркаса здания, а также нельзя будет удалить или поменять основные предметы: картины, ковер, зеркало и ширму с фотоаппаратом.
все остальное будет зависеть от вашей фантазии=))
после перестройки сохраняем лот, выходим в соседство и выбираем опцию "перенести в корзину домов". теперь в корзине появится 2 лот с прежним именем (если вы его не меняли), но явно с другой стоимостью.
выходим из игры.
шаг iii. экспорт cas.
заходим в папку мои документы/ea games/the sims 2/lot catalog/ и ищем там отредактированный участок. если переименованный cas получил номер 00000072, то отредактированный может называться 00000073, но, если в папке между номерами присутствовали пропуски, то участок может получить и другое имя, в таком случае следует ориентироваться по дате изменения файла (если в этот день вы больше не меняли другие дома). например, я последний раз редактировала свой cas 11 февраля, после редактирования он оказался 37, все другие лоты имели дату изменения 2004 или 2005 год.
копируем найденный лот в папку .../the sims 2 pets/tsdata/res/globallots/, старый cas в 615 кб переименовываем например в cas!old.package, а скопированный лот (весить он уже должен больше) - в cas!.package.
шаг iv. проверка cas.
для этого нужно просто загрузить любой район и зайти в cas, изменение не должно сказаться на времени загрузки. если при редактировании не были изменены или удалены элементы, которые необходимы, комната должна измениться.
ну вот и все... вроди бы. если есть вопросы не бойтесь...задавайте.