Командой The Sims Resource была разработана программа для создания и редактирования внутриигрового контента The Sims 3, которая называется "The Sims 3 Workshop". Цель разработки этого приложения - свободное создание пользовательского контента - прически, одежда, предметы - по аналогии с предыдущей версией.
Над созданием программы работают настоящие профессионалы. Утилита "The Sims 3 Workshop" попадает под действие EULA (пользовательское соглашение), которое позволит защитить авторские права сим-мейкеров, но в то же время будет возможность распространять созданные объекты любым способом: бесплатно, посредством "пожертвований или по платной подписке.
. У нас полностью 3d обеспечение и возможность импортировать новые меши (.obj файлы), которые делаются из частей 3d моделей, как например в 3d Studio, а также мы можем импортировать в игру объекты из Sims 2.
Утилита позволяет задавать до 4 участков (каналов) для объекта для того, чтобы полностью совместить его с "CAS". На данный момент мы уже можем использовать собсвенные текстуры, которые были взяты из базовой игры второй части симсов для тестирования, но в ближайшее время, сможем применять текстуры из Sims 3.
Кроме того в Sims 3 Workshop есть инструмент, который дает возможность импортировать меши из второй части симсов и 3D Max.
Отредактировано Ancaria (05-06-2009 16:10:33)