Шаг 1. Создайте рабочую папку. (В любом месте, главное, чтобы открывалась быстро)
Шаг 2. Потребуется Microsoft .NET Framework (можно скачать отсюда ) Качаем, устанавливаем. Если уже имеется, не беспокоимся.
Шаг 3. Качаем программу s3pi Demo Front End (редактор файлов .package). В Postal'e этот метод не работает, так что нужна именно эта прога. Устанавливаем (буквально 1 клик)
Шаг 4. Запускаем s3pi Demo Front End. File -> open. Выпадет окошко. Открываем в нём папку с установленной игрой, находим там папку "Game", в ней папку "Bin", в ней папку "Gameplay", в последней - файл "GameplayData.package" Жмём "open":
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Получилась вот такая картина:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Поставим галочку в окошке "Display resource names".
Теперь в первой колоночке появились имена файлов:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.
Шаг 5. По сути, каждый файл отвечает за какое-то явление геймплея. Скажем, "political carrier", очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, например). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем файл под названием "Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a".
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Шаг 6. Нашли? Клик по нему. Затем File -> Export... (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем)
Шаг 7. Открываем экспортированный файл в блокноте. (правой кнопочкой на файл, "Открыть с помощью...")
Открыли? Согласна, бред. Просмотрите текст внимательно:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Под практически каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение.
Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*
Шаг 8. Сохраняем файл. File -> Save.
Идем обратно в s3pi Demo Front End. File -> New.
Дальше: File -> Import... (импортируем наш измененный файл из рабочей папки)
Выпрыгнет табличка:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Ничего не трогаем, жмем "OK". Сохраняем файл. File -> Save As... (любое_имя.package) Клик на файл. В строке "Plugins" жмем на "RW":
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Если все сделали верно, откроется блокнот. А именно - файл, который мы изменяли. Смотрим внимательно, прописались ли вместо дефолтных Ваши значения. Да? Сохраняем документ в блокноте. И еще раз сохраняем файл .package (Можно просто Save)
Шаг 9. Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь)
Можно проверять в игре! Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
*Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.
Мод "учимся говорить за 45 сим-минут" можно скачать Здесь.
источник урока: prosims
Отредактировано holly (22-07-2009 21:10:26)