Серия №1
Я снова вытираю соленные слезы со щеки и направляю свой взгляд в окно, рассматривая маленьких силуэтов детей играющие на детской площадке. Самые маленькие уверенно строят песочные дома, немного постарше гордо дерутся на деревянных мечах, а самые старшие с интересом рассматривают глянцевые журналы.
Наблюдая за этой картиной, я снова чувствую, что с моих уставших глаз идут слёзы, а следом резкий аромат медицинских лекарств. Поспешно вытирая своё мокрое лицо, я медленно поворачиваю голову к двери и замечаю доктора, стоящего в дверях. С испуга, мой взгляд падает на спящего отца, который подключён к каким-то аппаратам. И снова перевожу взгляд на доктора, в надежде на утешения в его словах.
- Мисс Грейси Шот? – в его голосе не слышно не единых эмоций, он твёрдый и решительный.
Но всматриваясь в него сквозь красные опухшие глаза, я заметила, что в его глазах видно сожаления, и я медленно покачала головой, а сама развернулась к отцу, заставляя себя держать в руках.
- Вы знали, что у вашего отца рак легких? Мы проведём ещё несколько осмотров, но думаю, что через несколько дней вы сможете забрать его домой. Мне очень жаль. – я услышала тяжелый вздох.
- Сколько? – резко выпалила я.
- Простите? – услышав, что его шаги замедлились, я медленно развернулась к нему и снова повторила.
- сколько ему осталось? – и уже не в силах бороться со слезами я дала им волю.
- Поверьте есть много способов…- не дав договорить ему я истерически подняла интонацию голоса.
- Сколько?!- увидев на его лице, что утешать меня нет смысла, он развернулся обратно к двери и опустивши голову, дал мне ясно понять.
- три месяца, это в лучшем случае, а так два. Мне очень жаль. – с этими словами он вышел с палаты, оставив меня со спящим отцом на едине.
Мои колени подкашиваются, и я падаю на пол возле кровати с отцом.
Мои слезы начинаю ручьём литься по моему лицу, голова наполняться свинцом, а мой рассудок меня покидает. Я медленно подымаю мокрую дрожащую руку, и цепляюсь в отцовскую. В этот миг, мои детские воспоминания предоставляются мне, как маленькие красочные картинки в голове. Мой выпуск, когда мы с отцом много спорили насчет платья, но все же я одела по косточки ног, хотя то разовое в рюшечки и выше колена было намного луче. Приход моего первого парня, Дерка Милов, и часовой расспрос со стороны отца. Я ловила каждую картинку в голове, не пропуская малую мелочь воспоминания. И уже чувствуя. что отдаляясь от реальности, я сжимала ещё крепче отцовскую руку.
- Мисс Грейси! Вы в порядке? Прошу отзовитесь! О господи! Позовите доктора, доктора, быстрее!- я слышала прорывающиеся крики, но я была увлечена своими воспоминаниями, и пыталась отдалиться от реальности, пока рука отца не отпустила меня.
Я медленно открываю глаза. Их заполняет белый свет. Постепенно зрачки фокусируются на предметах, и белый свет теряет яркость. Он становиться оранжево-розовым. Я осматриваюсь, понимаю, что нахожусь в палате. Вспоминая, что со мной случилось, я резко подымаюсь и с горечью вырываю слово «отец», мои глаза опять застилает пелена слёз, но моё внимания прерывается на руку, которая крепко сжимает мою.
Я медленно поворачиваю голову и замечаю Кейт, мою дорогую подругу Кейт. Она нежно поглаживает меня по руке, и тихо при этом проговаривала:
- Дорогая моя Грейс, я слышала от своей матери про твоё горе, но ты не должна так сильно падать духом, сейчас тебе нужны силы, и ты можешь с уверенностью на меня рассчитывать. – Немного помолчав, она резко поднялась, и подарила мне свою милую улыбку.
- А теперь, не много отдохни, позже я заберу тебя домой – увидевши отказ в моих глазах, она быстро договорила – Не беспокойся, сегодня я посижу с твои отцом. Видя как за ней захлопывается дверь, я подымаю голову вверх, мои веки тяжелеют, и я медленно засыпаю. Мне снова сниться прошлое. Когда моего отца позорно уволили с мэрии города, обвинив его к приставанию к малолеткам. Сначала город был на нашей стороне, ведь не каждый мог поверить, что мой отец, честный и порядочный, всегда помогал бездомным, протягивая им руку помощи и давал крышу над головой способен на такой поступок. Но сплетни распространялись очень быстро, и вскоре можно было услышать, как за моей спиной сочиняют грязные истории. Всё бы обошлось, но мой отец не выдержал и начал пить, что больше подтверждало слухи. И я, единственный его ребёнок, в первую очередь боялась за себя, когда ему требовалась моя рука помощи, я просто сбежала.
Резко открыв глаза, я снова наткнулась на ослепляющий белый свет, к которому быстро начала привыкать. Не много освоившись, я спустила ноги на пол и медленно поднялась. Ноги подкашивались от истощения, голова белела от слёз, а желудок от голода. Рука с трудом открыла дверь, и я беззвучно для себя, покидала больницу.
На улице меня приветливо встретила Кейт, стоявшая у машины.
- Давай быстрее, а то я поставила у тебя суп вариться, и думаю успеем ли мы! – Ох милая Кейт, прости что тебе приходиться со мной нянчиться и прости что заставляешь себя улыбаться при мне, делая атмосферу не такой ужасной.
Садясь в машину, я ещё раз посмотрела на больницу, проговаривая про себя:
- Пап, ты не бойся, в этот раз я тебя не брошу, я буду с тобой до конца. – следом я открыла двери и медленно уселась в машину.
- Ты что то говорила? – переспросила Кейт, с интересом.
- Нет, ни чего.
- Ну ладно, а теперь домой! Вот бы мой куриный суп от меня не убежал! – следом раздался ее звонкий, детский, смех.
Отредактировано ~Star_Girl~ (27-04-2011 17:55:32)